+7º
пасмурно
ветер 4,3 м/с, СЗ

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ООО "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ", ИНН 9111022567

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Соколова А.В., ИНН 911105059981

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Порт «Крым» является единственным прибыльным портом на полуострове

18.01.2017 17:41 4 719 Новости » Общество

Порт «Крым» является единственным прибыльным портом на полуостровеПовысить объем грузопотока и снизить цены на предоставляемые портовые услуги в Крыму можно за счет введения в оборот мощностей всех портов Крыма. Об этом РИА Крым заявил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей Кураев, - передает Керчь.ФМ.

 

По его словам, на сегодняшний день единственный прибыльный порт «Крым» субсидирует все остальные порты, которые не ведут хозяйственную деятельность.

 

«У нас прибыльный порт только один — «Крым». Есть какие-то надежды, что Керчь в свое время будет прибыльным портом. Остальные порты не используются, не ведут хозяйственную деятельность, но тратят деньги на фонд оплаты труда, обеспечение мероприятий по безопасности. Мы говорим о том, что у нас прибыльный порт субсидирует убыточные. Эту ситуацию нужно как-то менять. То решение, которое было принято в 2014 году, о развитии Керченской паромной переправы, было оправдано, но сегодня оно устарело. Его нужно менять», — считает Кураев.

 

Кураев уточнил, что в настоящий момент управление всеми портами сосредоточено в одном юридическом лице – ГУП «Крымские морские порты». По его мнению, нужно принимать хозяйственные и административные решения для того, чтобы вводить в оборот производственные мощности портов.

 

«Это даст маневренность в привлечении клиентов, маневренность и оперативность при установлении и изменении тарифов в зависимости от конъюнктуры рынка. Это, в конце концов, даст состязательность между портами в борьбе за клиента. А это, в свою очередь, может повысить объем грузопотока и снизить цены на предоставляемые портовые услуги», — сказал он.

 

Среди минусов, которые возникнут в данной ситуации, Кураев назвал вопрос пересубсидирования. Его, по мнению главы территориального управления ФАС, придется решать или через бюджет, или другим способом.

 

Фото: архив

2 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ИП Мустафаев Н.А., ИНН 911100165496

Реклама: Оценщик Ляхнова Е. И., ИНН 911110909930

Изготовление памятников

Реклама: ИП Кара - Иванов Ф. Л., ИНН 911108712253

Реклама: ООО «Зимний Сад» , ИНН 9111004342

Реклама: ИП Захарий М. С., ИНН 911105917005

Реклама: ИП Афанасьева Е. А., ИНН 911113720429

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Реклама: ИП Джум Д.А., ИНН 911111080237

Реклама: ИП Овчаренко Ю.В. , ИНН 911112324542

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Реклама: Гераскевич Галина Валерьевна , ИНН 911104425868

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх