+7º
пасмурно
ветер 3,8 м/с, СЗ

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ООО "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ", ИНН 9111022567

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Соколова А.В., ИНН 911105059981

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Апрель 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

«Крымские морские порты» хотят разделить

27.04.2016 11:03 7 710 Новости » Общество

Развитие портов полуострова ускорится, если разделить ГУП "Крымские морские порты". Об этом заявил руководитель крымской ФАС Тимофей Кураев. По словам гостя студии, на данный момент единственным портом, который действительно зарабатывает, является керченский. Сообщает РИА Крым, - передает Керчь.ФМ.

 

«Мы все знаем, что у нас портами управляет ГУП «Крымские морские порты», и здесь крайне важно оптимизировать затраты для того, чтобы за счет средств экономии они могли развиваться и снижать тарифы. Но мы подходим к моменту, когда нужно заставлять порты конкурировать между собой. Можно открыть порт, отреставрировать его, закупить дорогие краны, но туда никто не придет из-за цен и множества других факторов. Не секрет, что керченский филиал порта субсидирует другие порты, чтобы люди могли получать зарплату. Но долго так продолжаться не будет», — уверен Кураев.

 

По мнению главы антимонопольной службы Крыма, разрешить ситуацию можно, разделив крымский ГУП на три отдельные структуры.

 

«Мы предлагаем сделать три ГУП: кто-то повезет контейнеры, кто-то генеральные грузы, кто-то продукты или железнодорожные составы. Желательно сделать то, что ФАС сделало, устанавливая тарифы на услуги перевозчиков осенью прошлого года: фактически мы сделали средневзвешенный тариф на порт «Крым» и на порт «Керчь» – они на разном расстоянии от порта «Кавказ» находятся. В таком случае, не имеет значение куда везти – по затратам нет разницы. И это позволило увеличить пропускную способность переправы. Надо таким же путем действовать, вводя в оборот другие порты, которые у нас сейчас недобирают мощности», — уверен Кураев.

 

По словам руководителя крымской ФАС, на данный момент необходимо за счет портов увеличить пропускную способность Керченской паромной переправы.

 

«Хотим мы или нет, но надо увеличивать пропускную способность переправы, задействовать наши порты в Керчи, которые недостаточно эффективно используются за счет морального и физически устаревающего оборудования и многих других факторов», — заключил Кураев.

3 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670

Реклама: ООО "Промэлектроконтакт", ИНН 9102018701

Реклама: Гераскевич Галина Валерьевна , ИНН 911104425868

Реклама: ИП Овчаренко Ю.В. , ИНН 911112324542

Реклама: ИП Захарий М. С., ИНН 911105917005

Реклама: ИП Афанасьева Е. А., ИНН 911113720429

Реклама: ИП Киргетова Д. С., ИНН 9 111 097 444 66

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Магазин «AUTOРАЙ» в Керчи!

Реклама: ИП Аникин Д.А., ИНН 911108952720

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ИП Павленко М. Р., ИНН 911103871108

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх